Звоните:

+ 375 29 689-87-66

+ 375 29 315-72-30

 

Главная / Новости / DNV GL о строительстве 24-тысячников

DNV GL о строительстве 24-тысячников

« Назад

01.12.2014 12:17

В ближайшем будущем строительство ультраконтейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU будет технически возможно. Такое мнение высказал Business Director DNV GL Йост Бергманн. Отталкиваясь от существующего проекта контейнеровозов вместимостью 19 тыс. TEU, 24-тысячник может быть на один трюм длиннее, на два ряда шире и на один ярус в трюме выше. 

Учитывая параметры остойчивости и требования к толщине стали, легче увеличить ширину судна, чем длину. Но помимо того, что придется решать технические вопросы, связанные с усилением ускорения и гравитационных сил, подобные сверхширокие мегаконтейнеровозы столкнутся с ограничениями в портах и на фарватерах – и по осадкам, и по возможностям кранового оборудования. 

Например, в Суэцком канале максимально допустимая осадка для судов шириной 65 м составляет всего 15 м. Это, возможно, допустимая конструктивная осадка, но максимальная осадка по условиям прочности будет выше, считает Й.Бергманн. 

Кроме того, в ряде портов будут возникать ограничения по высоте судна из-за мостов – например, в Гонконге, Гамбурге или Осаке. «Мы постепенно приближаемся к пределов по размеру судов», – сделал вывод Й.Бергманн.

 

Источник: www.belcargo.by